Pendelson в :   
      

    Личность

    Успешные дети нуждаются в 8 основных навыках

    Успешные дети получают отличные оценки. Они играют очень хорошо, по крайней мере, в одном из видов спорта.

    Успешные дети участвуют в общественных работах. Они учатся в лучших колледжах и достигают высокооплачиваемых работ.

    Если вы никогда не задумывались о том, что определяет успешность детей, это время, чтобы заглянуть за внешние измерения и посмотреть на внутренние способности, которые помогают детям и подросткам научиться успешно, строить собственную здоровую и продуктивную жизнь – сегодня и в будущем.

    Опираясь на исследования в развитии детей и подростков, неврологию, образование и психологию, мы знаем, что движет успешными детьми.

    Успешными дети становятся не только от внешних достижений. На самом деле, они вдохновлены, когда ими движут их собственные внутренние стимулы – набор само определяющих способностей, что поможет им наметить свой собственный план по жизни.

    В современном мире, особенно когда успеваемость, тестовые баллы и трофеи часто кажутся более важными, чем развитие детей, которые будут готовы к решению проблем вставших перед ними.

    Нам, как взрослым, следует понимать, как дети и подростки становятся успешными в зрелом возрасте и как мы влияем на их рост в ключевых областях развития. Отношения с родителями, учителями и другими взрослыми определяют, как дети приобретают свои собственные личные системы, способности и пути к успеху.

    Когда мы представляем себе эти способности в качестве внутреннего компаса, то легко увидеть, как воспитание, образование и развитие ребенка идут рука об руку – как дети успешно перемещаются в школе и в жизни.

    Восемь основных способностей, которые помогут детям быть здоровыми, продуктивными и успешными в жизни. Нам стоит воспитывать эти способности в наших детях, чтобы они смогли стать капитаном своей жизни, а не жить жизнью тех, кто создаст её для них.

    Восемь основных умений приводящих к успеху

    Любопытство: залог непрерывного обучения

    1. Любопытство: залог непрерывного обучения

    Любознательность – это способность к поиску и приобретению новых знаний, навыков и способов понимания мира. Это в основе того, что мотивирует успешных детей, чтобы узнать и то, что поддерживает их обучение на протяжении всей жизни. Любопытство облегчает взаимодействие, критическое мышление и рассуждение.

    Мы развиваем детское любопытство и другие жизненные навыки, когда мы призываем их на поиски ответов на вопросы, которые задевают их интересы. Когда мы помогаем им признать неудачи как возможность для исследования, когда мы поощряем их эксперименты и новые открытия. Мы можем помочь вовлечь их в процесс обучения, признавая различные способы изучения – обонятельные, осязательные, вкусовые, визуальные, и др. и хваля их за настойчивость в поиске ответов. Когда мы показываем им, как части соединяются и влияют на всё общество, они обнаруживают, что любопытство улучшает отношения, способствует инновациям и приводят к социальным изменениям.

    Общительность: основа социального научения и благополучия

    2. Общительность: основа социального научения и благополучия

    Общительность – это способность жизнерадостно взаимодействовать с другими. Она является одним из социально-эмоциональных навыков, которые помогут детям успешно понимать и выражать свои чувства и поведение таким образом, чтобы облегчить позитивные отношения, в том числе активное слушание, саморегуляцию и эффективное общение.

    Мы влияем на общительность, когда мы помогаем детям понять, что слова, которые они выбирают, могут изменить отношения, которые они создают. Когда мы учим их, что все социальные взаимодействия связаны с эмоциональной реакцией, мы помогаем им избежать импульсивного поведения и продумывать сложные ситуации, прежде чем действовать. Мы также помогаем им наращивать свой потенциал для совместной работы в команде.

    Жизнестойкость: способность расти от невзгод

    3. Жизнестойкость: способность расти от невзгод

    Жизнестойкость – это способность встречать и преодолевать проблемы в пути, что сохраняет или стимулирует хорошее самочувствие. Она включает в себя такие признаки как выдержка, настойчивость, инициатива и решимость.

    Мы создаём стойкость, когда мы осторожно подталкиваем детей к краю их интеллектуальной, эмоциональной, социальной и физической зоны комфорта. Когда мы поддерживаем и поощряем их желание рисковать, преодолевать трудности и расти после провала, успешные дети учатся справляться с взлетами и падениями в жизни.

    Самосознание: источник понимание и целеустремленности

    4. Самосознание: источник понимания и целеустремленности

    Самосознание – это способность исследовать и понимать, кем мы являемся по отношению к миру вокруг нас. Это развито на основе таких навыков, как саморефлексия, смыслообразование и процесс оттачивания основных ценностей и убеждений. Самосознание влияет на способность детей воспринимать себя как однозначно отличных от других людей.

    Мы стимулируем детское самосознание, когда мы вовлекаем их в разговоры размышления о ценностях, убеждениях, взглядах, позициях и моральных дилеммах. Когда мы поощряем их понимание и заботу о своём интеллектуальном, эмоциональном, социальном и физическом «Я», мы позволяем знать им ценность своего человеческого потенциала.

    Целостность: основа социальной гармонии и действий

    5. Целостность: основа социальной гармонии и действий

    Целостность – это способность действовать в соответствии с ценностями, убеждениями и моральными принципами, которых мы обещали придерживаться. Это о мужестве, искренности и уважении в повседневном взаимодействии – поступать правильно, даже когда никто не видит.

    Мы формируем целостность ребенка, относясь к нему с уважением и достоинством, и прислушиваясь к своим ощущениям и проблемы без суждений. Нужно хвалить детей за демонстрацию их ценностей, убеждений и принципов посредством действий.

    Изобретательность: способность формировать будущее

    6. Изобретательность: способность формировать будущее

    Находчивость – это обладание способностью успешных детей находить и использовать имеющиеся ресурсы для достижения целей, решать проблемы и строить свое будущее. Это опирается на такие навыки как планирование, целеполагание, стратегическое мышление и организацию.

    Мы поощряем детей быть находчивыми, когда мы устанавливаем высокие ожидания и поддерживаем их в достижении их целей. Когда мы учим их стратегическому мышлению и способности к адаптации в решении проблем, они учатся жить без жестких правил или предвзятых идей.

    Креативность: эпицентр исследований и открытий

    7. Креативность: эпицентр исследований и открытий

    Креативность – это способность генерировать и обмениваться оригинальными идеями и оценивать природную красоту. Творчество развивает воображение, новаторство, и чувство эстетики.

    Мы вдохновляем на творчество, когда мы поощряем молодых людей выражать себя посредством письма, поэзии, актерского мастерства, фотографии, искусства, неструктурированных игр и т. д. Когда мы замечаем и хвалим их за нестандартное мышление и умение рисковать, у детей расцветает фантазия.

    Эмпатия: источник внимательности и активного гражданства

    8. Эмпатия: источник внимательности и активного гражданства

    Эмпатия – это умение распознавать, чувствовать и реагировать на нужды и страдания других. Она способствует выражению заботы, сострадания и доброты. Воспитание в детях стремления к справедливому и устойчивому миру для всех.

    Мы создаём возможность заботиться о других, помимо себя, строя значимые отношения с детьми. Когда мы показываем им разные точки мировоззрений, вовлекаем их в семейные общественные проекты и показываем им, как относиться к другим с добротой, мы совершенствуем более высокий уровень эмпатии и сострадания.

    В статье обобщены исследования доктора философии, психолога Мерилин Прайс Митчелл.

    В форме ниже можно задать вопрос и/или записаться на консультацию:

    Понятие «личность» имеет три основных смысла: личность как системообразующая характеристика внутренней жизни человека, личность как особь с особенностями и личность как звание.

    В данном разделе опубликованы статьи, с помощью которых можно ближе познакомиться с тем, кто Вы есть и почему каждый из нас тот, кто он есть. Знакомясь с данными статьями, Вы так же сможете узнать и о других, отличных от вас. Эти знания позволяют понять другого.

     

    «Нет и не может быть личности без и вне множества ее моментов, одновременных и временно взаиморазличных.»

    Лев Карсавин

    2015—2022 © Pendelson
    Частная психологическая практика
    Powered by MoonBase

    Search

    Пожалуйста оцените статью:
    в один клик!
    Спасибо за оценку!
    Напишите нам:
    Отправить
    Спасибо за обратную связь!
    x
    ?
        Здесь Вы можете написать мысли и свои впечатления автору.
        Если оставите свой e-mail, мы постараемся вам ответить.
        Отправленная информация останется конфиденциальной и будет использована для улудшения нашего сайта и, если это потребуется, для работы с вами, согласно вашим пожеланиям. Ясно!