Pendelson в :   
      

    Личность

    Эмпатия – как семья прививает благодарность и доброту

    Если бы вам пришлось выбирать между научением ребенка эмпатии или помощь в подготовке к завтрашнему тесту по математике, что бы вы выбрали?

    Если бы вам пришлось выбирать между воспитанием доброты в ребенке или убедиться, что он готов к неделе баскетбольного турнира, что бы вы выбрали?

    Конечно, родители не должны выбирать между прививанием хороших качеств и повседневной детской деятельностью и достижениями. Однако этот выбор часто происходит бессознательно, когда семьи, сосредоточиваются на ежедневных внешних успехах, а не основных внутренних способностях, которые способствуют жизненному успеху.

    Приобретенная через эмоциональную привязанность с другими заботливыми людьми, эмпатия – это наша способность распознавать, чувствовать и реагировать на нужды и страдания других людей.

    Почему эмпатия так важна, для развития вашего ребенка? Как родители подготавливают детей к выходу в большую жизнь? В данной статье рассматриваются ответы на эти вопросы и даются практические, научно проверенные способы, чтобы способствовать социально-эмоциональному благополучию вашего ребенка, обучая их сочувствию, состраданию, благодарности и доброте.

    Почему эмпатия является важной для успеха вашего ребенка?

    Почему эмпатия является важной для успеха вашего ребенка?

    Многие родители считают, что эмпатия является одним из тех навыков, как смелость или смирение, которые важны для здорового развития. Но, по словам педагога-психолога, Доктора Мишель Борба, сопереживание царит среди социально-эмоциональных навыков и играет удивительно важную роль в жизненном успехе.

    Борьба изучала роль эмпатии у детей и подростков в течение многих лет. Она предполагает, что сопереживание является залогом взращивание здоровых, процветающих детей.

    Когда у детей развивается эмпатия, исследования показывают, что они преуспевают в школе и в жизни. Они также учатся взаимодействовать позитивно в своих сообществах.

    Как родители, мы должны признаться, что вводим в заблуждение своих детей, считая, что успех достигается с помощью тестов, материальных благ и личной выгоды в одиночку? Каким еще способом мы определяем, что есть успех?

    Цифровая эпоха дала нашим детям больше возможностей общаться с другими людьми, чем когда-либо прежде, но многие исследователи обеспокоены тем, как социальные сети и меньше общения лицом к лицу повлияли на 48% отношений, снизилась забота друг о друге за последние несколько десятилетий. Исследования также связывают снижение сочувствие и увеличение издевательств, нарциссизма, жестких систем веры и гражданской апатии.

    Как у семьи, у нас есть преимущество, чтобы переосмыслить то, как мы учим детей заботиться. В действительности, индивидуальный и общественный успех зависит от нашей способности сделать это.

    12 способов воспитать эмпатию в своем ребенке

    12 способов воспитать эмпатию в своем ребенке

    1. Создать внимательные отношения.

    Чтобы развить способность сопереживать другим, ребенок должен видеть чувства, чувствовать, слышать и понимать, по крайней мере, хотя бы, от одного из родителей. Члены семьи, которые знают, ценят и уважают ребенка, независимо от внешних достижений, помогают этому ребенку чувствовать эмоциональную заботу от взрослых. Такого рода любящие отношения повышают способность ребенка заботиться о других.

    2. Слушанье часть понимания.

    Активное слушание – это практика, которая помогает родителям и детям расти в их понимании друг друга.

    Три навыка, которые чаще всего ассоциируются с хорошим слушаньем:

    1) уважение к другому человеку
    2) больше слушай, меньше говори
    3) всегда стремимся к пониманию.

    3. Научить развитию эмпатии.

    Пусть ваш ребенок знает, что эмпатия – это не постоянная черта, она развивается с течением времени. Д-р Мишель Борба предлагает рассказывать детям, что эмпатия может быть увеличена с практикой, как мышцы, растут с помощью упражнений. Чем больше вы практикуете, тем лучше вы будете понимать чужие мысли и чувства

    Пересмотреть, как дети учатся доброте

    4. Пересмотреть, как дети учатся доброте.

    Неудивительно, что взрослые чувствуют себя хорошо, когда они проявляют доброту к своим детям и внукам. Добрые дела не только заставляют нас чувствовать себя лучше, но, как Дэвид Брукс писал в своей статье: «Хорошие парни финишируют первыми», люди, которые добры, сострадательны, часто самые успешные. Мы не делаем детей счастливыми, когда мы просто позволяем им быть приемниками доброты. Мы обостряем их чувства счастья, повышая их благополучие, уменьшая издевательства, обогащая их дружелюбие, и строим мир, обучая их дарить добро.

    5. Преобразование дарения подарков в прочные семейные ценности.

    Подарки на праздники или для других особых случаев, могут сформировать личность детей на протяжении всей жизни. Ценность, которая семья вкладывает в дарение, может быть превращена в мощные уроки, которые учат состраданию, сопереживанию и доброте. Будьте активны в своих ценностях, и внимательны в развитии традиций праздника. Подключайте детей в разговоры о том, что дарить другим.

    6. Прививать сопереживание в семье.

    Считается одним из величайших человеческих добродетелей – сопереживание это эмоциональный ответ и отношение к другим. Это позволяет нам присоединиться к человеческим страданиям с заботой и пониманием и действует таким образом, что приносит утешение тем, кто вокруг нас.

    Семейное воспитание сострадания:

    1) предоставление возможности практиковать сопереживание
    2) помогать детям в понимании их гнева
    3) учить детей самостоятельно регулировать свои эмоции.

    Показать детям важность эмпатии

    7. Показать детям важность эмпатии.

    Семьи, которые проявляют заботу, сотрудничество, сострадание, доброту, служение, коллективную работу и важность ладить с другими людьми являются мощными строителями эмпатии. От начальной школы до средней школы, дети должны проходить три стадии развития, так как они берут на себя роли в обществе:

    1) быть ответственными гражданами
    2) улучшение своих групп
    3) вклад в решение социальных проблем.

    8. Знакомить детей с разными мнениями и мировоззрениями.

    Когда семьи развивают в себе любопытство о том, как отдельные люди и группы людей по-другому видят мир, они расширяют детский интеллект, коммуникативные и эмоциональные границы. Они помогают детям распознавать и понимать различные точки зрения. Работа с предрассудками, поиск общего, представление себя на месте другого человека, так дети строят большую способность к сопереживанию.

    9. Воспитать позитивную гражданскую позицию.

    Воспитание детей, как активных граждан. Это происходит, когда дети:

    1) общаются с другими людьми, кто в них нуждается
    2) сталкиваются с моральными дилеммами
    3) рассуждают о своих ценностях
    4) замечают, как связаны социальные темы
    5) создают позитивную и страстную общественную идентичность.

    Помочь детям научиться добровольно предлагать помощь

    10. Помочь детям научиться добровольно предлагать помощь.

    Дети получают выгоду от участия в общественных работах. Подростки в особенности готовы оказывать помощь, которая приносит глубокий смысл в их жизни. Но для этого им нужна поддержка взрослых и поощрение. Узнайте, чем интересуется ваш ребенок, и помогите ему получить максимальную отдачу от их опыта.

    11. Лидерство с состраданием.

    Семейные ценности являются отражением того, кто мы есть и какие мы родители. Когда родители ведут ребёнка с сочувствием, благодарностью и добротой, он учится делать то же самое. Научитесь формулировать и выражать свои семейные ценности, так чтоб дети смогли их понять и применять.

    12. Обсуждать тему денег.

    Каждый разговор о деньгах это так же разговор и о ценностях. Денежное содержание – это так же и о терпеливости. Дарение – о щедрости. Работа – это об упорстве. Чем больше дети узнают о деньгах с раннего возраста, тем больше они могут внести свой вклад в семейные разговоры, опирающиеся на глубокие эмоции и моральные дилеммы. Эти обсуждения могут помочь детям поставить себя на место других детей, помогут им понять, что люди разные и это предоставляет им возможность отдавать свои заработанные деньги на благо других.

    В форме ниже можно задать вопрос и/или записаться на консультацию:

    Понятие «личность» имеет три основных смысла: личность как системообразующая характеристика внутренней жизни человека, личность как особь с особенностями и личность как звание.

    В данном разделе опубликованы статьи, с помощью которых можно ближе познакомиться с тем, кто Вы есть и почему каждый из нас тот, кто он есть. Знакомясь с данными статьями, Вы так же сможете узнать и о других, отличных от вас. Эти знания позволяют понять другого.

     

    «Нет и не может быть личности без и вне множества ее моментов, одновременных и временно взаиморазличных.»

    Лев Карсавин

    2015—2022 © Pendelson
    Частная психологическая практика
    Powered by MoonBase

    Search

    Пожалуйста оцените статью:
    в один клик!
    Спасибо за оценку!
    Напишите нам:
    Отправить
    Спасибо за обратную связь!
    x
    ?
        Здесь Вы можете написать мысли и свои впечатления автору.
        Если оставите свой e-mail, мы постараемся вам ответить.
        Отправленная информация останется конфиденциальной и будет использована для улудшения нашего сайта и, если это потребуется, для работы с вами, согласно вашим пожеланиям. Ясно!