Pendelson в :   
      

    Виды психотерапии

    Как помочь ребёнку сохранить увлечённость к школе

    Дети, которым нравится учиться преуспевают в школе и в жизни. Один из лучших подарков, что мы можем дать нашим детям – это увлеченность всем, что может предложить школа.

    Каждый ребенок рождается, чтобы узнавать. Подумайте обо всем, что ребенок узнает за первые пару лет: как удовлетворять свои потребности; как ходить и говорить, улыбаться и хмуриться; спать в течение ночи и играть в течение дня; как аплодировать и играть в игры; как кормить себя; как давать и брать. К тому времени как ребенку исполняется 4 или 5 лет, большинство узнают цвета и цифры, как ездить на трехколесном велосипеде и как манипулировать сложными игрушками и не менее сложными людьми. Если в семье используют более одного языка, дети в возрасте до 10 лет могут научиться говорить на них, как носитель языка.

    Для ребенка каждый день наполняется массой нового материала, который нужно поглощать и изучать. Если не изолировать или не злоупотреблять, каждый день наполнен обучением. Каждый день наполнен радостью новых свершений. Маленький ребенок, который полон решимости добиться успеха в чем-то, не сдаётся. Родителям нет нужды обучать детей любить учиться. Нужно только убедиться, что эту любовь не подавляют.

    Как сохранить любовь к обучению

    Как сохранить любовь к обучению:

    Любите это сами.

    Как и со многими остальными моментами, любовь к обучению – это то, что наши дети вдыхают с воздухом, которым они дышат. Если вы любите учиться новым вещам, если вы любите решать проблемы, если вы любите практиковать новые навыки, пока вы не освоите их, так будут поступать и ваши дети. Ваш энтузиазм для расширения своих знаний и решение задач заразителен. Будьте в восторге от новых открытий. Делитесь историями, когда вы выполняете что-то трудное. Пусть ваши дети придерживаются стараний, которые они принимают, чтобы исправить или создать что-то и проявлять чувство удовлетворения, которые приходят с достижением этого.

    Время открытий с детьми

    Время открытий с детьми.

    Дети по природе своей любопытны. Стимулируйте и поощряйте их любопытство, будьте любопытны сами. Удивляйтесь вслух о том, как вещи работают. Принимайте всерьез вопросы детей. Отвечайте на их вопросы, получая необходимую информацию в интернете и в книгах. Изучайте природу и научные программы вместе и говорите о том, что вы узнали. Делайте простые эксперименты дома. Интернет полон увлекательных и удивительных домашних проектов, которые демонстрируют всё, начиная с того, как действует вулкан и даже, как выучить химию с помощью приготовления пищи. Уделяя час или два созданию, исследованию и изучению нового и интересного вместе с детьми по выходным, позволит сохранить удовольствие к обучению.

    Читать

    Читать.

    Академический успех во многом зависит от интереса и овладения навыками чтения. Читайте ребёнку вслух. Поощряйте их, когда они читают самостоятельно. Находите книги, которые будут увлекать. Сделайте еженедельный поход в библиотеку, выпишите на ребёнка читательский билет. Как только ребёнок научается читать самостоятельно, то знания, и развлечения открыты для него. Дети, которые любят книги и с удовольствием их читают, с меньшей вероятностью будут перегружены школьными заданиями.

    Писать

    Писать.

    Многие родители радуются, когда ребенок научился писать свое имя. Не позволяйте на этом закончится. Это как с чтением, начинайте выстраивать навыки, когда дети маленькие. Попросите их рассказывать вам о хороших событиях, что произошли в течение дня, так что вы сможете ввести дневник. Как только они научаются писать слова, поощрять их, чтобы помочь заполнять этот дневник самостоятельно. Так же вы и ваши дети получите возможность проанализировать свой день, придавая важность тем событиям, которые вы записываете. Этот дневник так же может стать драгоценными записями из детства, когда дети станут старше.

    Интересоваться тем, что происходит в школе

    Интересоваться тем, что происходит в школе.

    Дети берут пример с нас. Если мы искренне заинтересованы в том, чему они учатся, то они тоже будут в этом заинтересованы. Уделяйте время, каждый день или вечер говоря о том, что дети узнали в школе. Будьте заинтересованы, и не критичны. Посмотрите вместе записи, которые дети приносят домой. Интересуйтесь, как они будут подходить к домашнему заданию. Задавайте вопросы, которые требуют больше, чем да или нет ответа. Проявляйте интерес и оказывайте поддержку. Большинство школ имеют веб-сайты, где учителя фиксируют домашние задания на день или неделю, и где родители могут видеть оценки.

    Организация пространства для домашней работы

    Организация пространства для домашней работы.

    Не имеет значения, делает ребенок домашнюю работу за кухонным столом или за личным. Важно то, что время и место создано специально для домашней работы и необходимые материалы находятся под рукой. Настройка физического пространства и определение времени для домашнего задания посылает сообщение, что школьная работа воспринимается серьезно. Создание правила, что телефон и телевизор отключены, пока домашнее задание не будет завершено, таким образом вы удерживаете отвлекающие моменты на минимуме и подчеркиваете вашу приверженность к их обучению. Время от времени уделяйте им внимания, чтобы увидеть, как они делают работу и чтобы предложить свою поддержку, когда это необходимо, и порадоваться их достижениями. Наша заинтересованность и позитивное участие гораздо больше впечатляет, чем наши слова.

    Записаться на консультацию Вы сможете, заполнив форму обратной связи, перейдя на страницу с контактными данными.

    В форме ниже можно задать вопрос и/или записаться на консультацию:

    Психотерапия имеет широкий спектр подходов и методов, начиная с бесед один на один и заканчивая терапией с использованием таких техник, как ролевые игры или танцы, помогающие исследовать человеческие эмоции. Некоторые терапевты работают с парами, семьями или группами, члены которых имеют схожие проблемы. Психотерапия проводится как для подростков и детей, так и для взрослых. У всех нас есть моменты, когда мы напуганы, подавлены или растеряны.

     

    «В психотерапевтическом диалоге мы работаем над тем, чтобы приблизиться к боли. Однако это делается для того, чтобы затем оставить ее позади.»

    Ф. Скэрдеруд

    2015—2022 © Pendelson
    Частная психологическая практика
    Powered by MoonBase

    Search

    Пожалуйста оцените статью:
    в один клик!
    Спасибо за оценку!
    Напишите нам:
    Отправить
    Спасибо за обратную связь!
    x
    ?
        Здесь Вы можете написать мысли и свои впечатления автору.
        Если оставите свой e-mail, мы постараемся вам ответить.
        Отправленная информация останется конфиденциальной и будет использована для улудшения нашего сайта и, если это потребуется, для работы с вами, согласно вашим пожеланиям. Ясно!